Партнерские возможности на фестивале Sandarina
Ближайший фестиваль: 15-16 сентября, универмаг "BOLSHOY"
Sandarina -
фестиваль настроения, моды и творчества
Дизайнеры из разных городов России, мастер-классы по прикладному искусству, лекции с интересными персонами в формате паблик-толк, промо-группы с диджей сетами, инструментальные и акустические концерты, фото пит-стопы, детская игровая, консультации по стилю, фуд-корт от вкусных стартапов и та самая атмосфера творчества и уюта, за который фестиваль любим и за пределами Екатеринбурга.
Участие в фестивале - это всегда хорошие и долгие отношения со своей аудиторией. Это возможность выйти за шаблонные рамки и яркие маркетинговые стратегии. Аудитория фестиваля - это люди движения, которые смотрят на мир широко открытыми глазами и готовы развиваться.
Sandarina

главный маркет-фестиваль Урала
от 6000 человек

ЦА от 16 до 40 лет. Ядро целевой аудитории 25-35 лет
200 дизайнеров

лучшие бренды со всей страны
программа

десятки мастер-классов, живые выступления музыкантов и паблик-токи


ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ НА 2018 ГОД
15-16 сентября
Осенний ламповый фестиваль с запахом глинтвейна и с подборкой теплых вещей на затяжной холодный период.
3-4 ноября
Встречаем зимний сезон, кутаемся в шарфы и пледы. Выбираем самые уютные вещи для себя и интерьера
22-23 декабря
Самый долгожданный маркет фестивального года. Подарки, блестки, мандарины, репетиция Нового года.
Sandarina: варианты партнерских интеграций
Участие в РК
- Логотип на афишах (размещение в городе, большая кампания по наружной рекламе, реклама в университетах, на интернет-порталах города, в кафе и ряде заведений).

- Социальные сети: 2 рекламные новости перед фестивалем, включая анонсирующую по участию. + Розыгрыш подарка

- Участие в Sandarina Box. Раскладка рекламного материала или призов от партнера в коробки, которые презентуются блогерам и разыгрываются среди подписчиков социальных сетей

- Включение информации об участии партнера в пресс-релиз

- Участие в съемках Лукбука Сандарины. Разработка единого стиля фотосессии, учитывая брендинг партнера. Привлеене участников фестиваля, Организация съемки. Привлечение фотографа, видеографа, стилиста, визажиста, поиск локации и тд

- Цикл материалов в блоге на сайте Сандарины. Подготовка материалов, опираясь на информацию, предоставленную партнером. Фото предоставляются партнером.

Размещение на фестивале
- Предоставление площадки размером не более 80 м.кв. для фирменной застройки с неограниченным количеством брендинга внутри площадки. Площадь может быть уменьшена

- Установка дополнительной навигации на входе на площадку с интеграцией партнера. Навигационная табличка на кассе или наклейки на полу

- Фирменные фото элементы в разных зонах на фестивале. Разработка и установка фотостопов на входе и около окон на площадке. (Наклейки на стены и на пол)

- Проговоры ведущего об интеграции партнера. Проговоры рекламной информации, предоставленной партнером

- Розыгрыш среди покупателей на Сандарине по входным билетам. Возможность установить промо-персонал партнера для сбора контактных данных гостей фестиваля

-Возможность проведения лекции в лектории. Приглашение специалиста от партнера для проведения лекции а рамках лектория. Программа лектория анонсируется во всех релизах, на сайте и в социальных сетях фестиваля. Возможно организация привоза топового специалиста.

Работа с участниками
- Разработка розыгрыша среди участников фестиваля и участников сайта. Например, премия среди участников. Розыгрыш фирменной продукции или бесплатного места на участие в Сандарине

- Размещение информации о партнере в информационных письмах участникам. Письма отправляются до фестиваля и читаются участниками максимально внимательно

- Подготовка и рассылка рекламной информации о партнере по базе участников Сандарины (более 2000 брендов)


Пост-эффект
- Размещение фото с интеграцией партнера в официальном фотоотчете мероприятия или формирование отдельного альбома с фото партнера на ресурсах Фестиваля

- Пост-розыгрыш в социальных сетях среди гостей фестиваля.
Стоимость участия

Вы можете выбрать наиболее привлекательные позиции и мы обозначим итоговую стоимость участия.






Будем рады обсудить с вами все детали
Наталья Кот
8 963 440 86 22
da@dreamteamevent.ru


Мария Швецова
8 904 988 75 70
ya@dreamteamevent.ru