подарите клиентам незабываемые эмоции
Возможности для яркой, интересной и ненавязчивой рекламы
на фестивалях Sandarina и «Гастроном»
На наших фестивалях люди радуются и отдыхают
Поэтому запомнят ваш бренд как часть светлых и живых эмоций. Мы хорошо знаем наших гостей и сделаем так, чтобы они полюбили вашу компанию.
За восемь лет работы агентства Dream Team Event партнерами наших фестивалей стали более 100 компаний. Они познакомились и подружились с тысячами новых клиентов.
Мне это нравится! Что выбрать?
Чтобы вам было проще сориентироваться, мы приготовили подборку маркетинговых интеграций на фестивалях Sandarina и «Гастроном»
Активность на площадке
  • Игры;
  • Конкурсы, лотереи;
  • Сэмплинг продукции;
  • Фотозона;
  • Мастер-класс;
  • Велком-пакет гостям фестиваля;
  • Участие в показе одежды (для фестивалей Sandarina);
  • Партнерство зоны или активности (мастер-класса или лектория в целом, детской или бьюти-зоны).
Дополнительные возможности для партнеров, выбирающих активность на площадке:

  • Брендирование входной группы и/или площадки мероприятия;
  • Присутствие в рекламной кампании — на баннерах, в пресс-материалах (для генеральных партнеров фестивалей);
  • Ко-брендинг формы персонала, входных браслетов и мерч-продукции фестиваля;
  • Прямой эфир в любой из соцсетей;
  • Привлечение внимания к партнерской зоне ведущим фестиваля со сцены;
  • Реклама на карте фестиваля;
  • Брендированная навигация к вашей зоне;
  • Фото- и видеорепортаж с вашей зоны;
  • Участие в пресс-конференции (для генеральных партнеров фестиваля «Гастроном»).

Примечание: Размеры и наполнение партнерских зон на фестивалях обсуждаются индивидуально, однако есть обязательное условие — зона должна быть интерактивной. Гость фестиваля должен взаимодействовать с вашим продуктом и узнать о нем что-то новое, а те, кто не пришел на мероприятие — заинтересоваться после увиденного в фото-отчете.
Подарок блогерам и журналистам
Перед каждым фестивалем наша команда присылает ключевым блогерам и журналистам города оригинальное приглашение с подарками от партнеров. В подарок вкладывается карточка с названиями и контактами партнеров.

Большинство блогеров выкладывают фото подарков в соцсети и благодарят отправителей, но мы не можем этого гарантировать.
Нативная статья в блоге Sandarina
Материал в блоге на определенную тему, к которой будет привязан ваш товар без прямой рекламы. Например, если вы производите снэки, это могут быть советы о здоровом питании или советы о продуктивности, или даже пример рациона на день для разных специалистов (для фотографа, кто всегда на ногах, для офисного сотрудника и так далее).

Примечания: Мы оставляем за собой право самим подбирать или делать иллюстрации к посту. Материал проходит два согласования: утверждение темы и просмотр текста перед публикацией на фактическое соответствие информации о вашей компании. После публикации и анонса в соцсетях текст не изменяется (исключение — если наша сторона допустила грамматическую или фактическую ошибку).

Если тема материала объемная, мы можем подобрать в пост несколько рекламодателей из разных категорий. Пример: снэки + коврики для йоги + спортивная одежда + спортивные напитки.
Пост в соцсетях
Кроме благодарности за помощь в проведении мероприятия и ссылки на ваш проект, пост должен содержать: интересный факт о вашем товаре / вдохновляющую историю о компании / анонс новинки.

Вы можете выбрать любую соцсеть и любой формат поста, в том числе Stories. Также можем провести розыгрыш или опрос.

Примечание: Наша команда следит за качеством и визуальным единством контента на наших страницах, поэтому мы оставляем за собой право самим подбирать или делать фото к посту. Если вы хотите подготовить иллюстрацию самостоятельно, пожалуйста, придерживайтесь технических требований:
  • Квадратное (или пригодное для обрезки квадратом) изображение не меньше 1200 х 1200 пикселей. Если на изображении есть логотип или надпись, они должны располагаться ближе к центру — каждая соцсеть в мобильной версии обрезает часть изображения (хороший справочник по размерам и площади обрезки);
  • На изображении должен быть ваш товар. Ни в коем случае не ваши сотрудники или руководитель без товара. У таких снимков низкая вовлеченность в любых соцсетях, что невыгодно обеим сторонам;
  • Оптимальный вариант — прислать снимок продукта на однотонном фоне или обтравку товара (изображение без фона в формате PNG — здесь примеры и советы, как ее сделать).
  • Размещение видео требует отдельного согласования с нашим smm-отделом.
    Возможность сбора контактов
    Мы можем предоставить вам доступ к базе данных участников фестивалей, а также придумать совместную активность со сбором данных горожан.

    Примечание: Персональные данные собираются законным путем, с согласия гостей мероприятий.
    Реклама в газете «Гастроном»
    Перед каждым фестивалем «Гастроном» мы распространяем по кафе и ресторанам Екатеринбурга специальную газету. Внутри — интервью с шефами-хедлайнерами и информация про участников фестиваля, а также новости гастрономической жизни города.
    У меня остались вопросы!
    Наша команда открыта для сотрудничества и всегда поможет выбрать самую эффективную рекламу для вашей компании

    Почта Артема