4 августа, Екатеринбург, парк им. п.Морозова
фестиваль еды "Гастроном"
Партнерские возможности
На протяжении многих лет "Гастроном" организовывается при поддержке Администрации города и в этом году вновь станет частью празднования дня рождения Екатеринбурга
Администрация города Екатеринбурга
Проводится с 2012 года в рамках фестиваля Ярмарка фест. Как отдельный фестиваль проходит с 2014 года. Ежегодно собирает яркую интересную аудиторию жителей Екатеринбурга
Фестиваль Гастроном
Победитель в номинации «Развитие и продвижение территорий» региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник — Урал» в марте 2016 года.
Серебряный лучник
#гастрономфест
Пикник-фестиваль в атмосфере друзей, улыбок, лета
9 000 гостей
15 лучших ресторанов города
80 стартапов
Более 10 тематических зон
участие в проекте. возможности для партнеров
«Гастроном» – это качественная рекламная площадка, вписанная в городской модный контекст. Рекламная кампания - синтез активностей: газета «Гастроном», наружная реклама, digital, smm, профильная реклама в специализированных изданиях, мультиэкраны, радио, телевидение. «Гастроном» предлагает полный спектр спонсорских возможностей. Меню участия является ознакомительным. Конечное предложение разрабатывается индивидуально в соответствии с целями и задачами Партнера.
Почему стоит участвовать?

Трафик

Участники фестиваля - это активные, молодые люди / семьи. Возраст: 21-48 лет (ядро 25-40 лет). Посещаемость фестиваля: 9000 чел.

Коммуникация
Гастроном - это, прежде всего, семейный и уютный фестиваль, участие, в котором позволит выстроить нужный коннект с брендом, сделать это в максимально неформальной обстановке.

Результат
Наша совместная цель - это новая аудитория, которая в последствие останется с клиентом и будет пользоваться его услугами.










Возможности участия
Рекламная кампания
✓присутствие в рк согласно медиаплану
✓публикации в газете "Гастроном"
✓промо-материал на сайте
✓упоминание партнера в пресс-релизе
✓участие в пресс-конференции
✓включение в медиа-кит
✓SMM поддержка в аккаунтах фестиваля
Брендирование
✓входной группы
✓на территории фестиваля (флаги, флажки, айстоперы, стеллы и т.д.)
✓ко-брендинг мерчендайзинга
✓ко-брендинг браслетов
✓ко-брендинг навигации
Семплинг
✓взаимодействие с гостями
✓возможность сбора контактов

Программа
✓собственная зона
✓тематическая интеграция в активность (детская, лекторий, музыка, зона отдыха)
✓интеграция в зоне мастер-классов
✓интеграция в зону посадки (логотипы на столах, фирменный хештег, тейбл-тенты)

Мастер-классы
✓брендирование зоны кухни, реквизита
✓фирменные заставки во время перерывов
✓предоставление блокнотов и ручек для участников лектория
✓брендирование зоны посадки
✓проговоры ведущим зоны
Фотозона
✓собственная фотозона
✓включение Партнера в итоговый фото и видеоотчет


Наши партнеры
Без которых фестиваля не было бы
Да, мне это интересно. Мы хотим участвовать в фестивале "Гастроном"
Просьба оперативно связаться со мной для обсуждения деталей спонсорства и интеграции. Вот данные