PART I. BTL
Запуск в городе фудтрак-кампании.
внушительный фуд-трак с брендингом меги разъезжает по городу и угощает людей напитками, выдает велком-купоны с бонусами и приглашение на открытие
А так же мы предлагаем
Бочки
Имиджевая бочка с анонсом возле ресторанов, которые имеют возможность установки
В заведениях
•тейбл-тенты
•вкладыши в меню
Eyes-stopper
Арт-объект на Плотинке возле Водонапорной башни. Центр города - проходное место, яркая конструкция привлечет внимание
.
Акции лояльности
Участники Вкусного Бульвара выдают в своих прежних точках купоны-флаеры, которые при предъявлении в Меге дают велком-угощение.
SMM
Яркие активности, флешмобы, конкурсы репостов и фотопроекты, посвященные открытию нового пространства
Блогеры
Выбранным трендсеттерам отправляются дегустационные сеты в яркой красивой упаковке с просьбой разместить в соцсетях
PART I. BTL: КОММУНИКАЦИИ В МЕГЕ
ВНУТРЕННЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Гастрономическая неделя.
Каждый день - спецпредложение от нового участника.
Особое меню, мастер-классы в ресторане, подарки за покупки.
Итог недели - Grand opening кульминационный концерт.
Анонсирование по громкой связи, раздача пригласительных в молле.

А так же
Классическая востребованная механика:
при покупках в Меге - велком-угощение от нового участника в подарок
Первые гости нового фудкорта получают дополнительное блюдо к заказу
Идеи представляют собой концепт-направления и будут детализированы в случае одобрения.

Агентство событий Dream Team

Швецова Мария ya@dreamteamevent.ru 89049887570
Шихова Екатерина privet@dreamteamevent.ru 89058096899

Екатеринбург 2017