PART I. BTL
Участники Вкусного бульвара - известные имена в городе со своей аудиторией.
Гости ресторанов - лояльная публика, которая будет рада увидеть знакомый бренд на Мега-фудкорте.
Поэтому мы используем точечное продвижение через операторов Бульвара, их оффлайновые точки и онлайн-пространства
Мега Бочки
Каждому ресторану* ставим возле себя имиджевую бочку, на которой будет написано:

Не просто Engels, а МЕГА Engels
Вафли и кофе теперь и в Меге!

У Donna Olivia приятные хлопоты!
Ведь теперь у нее очень много гостей!
Donna Olivia теперь и в Меге!
Бочки - не только яркий декоративный элемент, но и отличный рекламный носитель.

За счет своей фотогеничности и массивности, люди:
обратят внимание

•считают посыл
•возможно заинстаграмят



*при наличии физической возможности
Во всех заведениях участниках мы делаем:

•тейбл-тенты
•вкладыши в меню

На выбор по соглашению сторон.
В ярких макетах сообщаем об открытии новой точки

Акции лояльности

Участники Вкусного Бульвара выдают в своих прежних точках купоны-флаеры, которые при предъявлении в Меге дают велком-угощение.
Smm силами участников

Яркие активности, флешмобы, конкурсы репостов и фотопроекты, посвященные открытию нового пространства
EYE-stopper в центре города

Арт-объект на Плотинке возле Водонапорной башни. Центр города - проходное место, яркая конструкция привлечет внимание

Фуд-трак

Брендированный фуд-трак либо кофе-мобиль разъезжает по городу и угощает людей чаем, кофе, информирует об открытии и выдает акционные купоны
Блогеры

Маркетинг-тренд - работа с опиньон-лидерами города. Выбранным трендсеттерам отправляются дегустационные сеты в яркой красивой упаковке с просьбой разместить в соцсетях
МЕГА Коллаборации
Коллаборция с уральскими дизайнерами, продвигающими тему любви к Уралу.
Для подчеркивания темы настоящего уральца предлагаем сделать совместную линию с одной из уральских марок, предположительно Urals.
Мега&Urals можно запустить специальным корнером на открытии, чем привлечь стритфешн-ориентированную аудиторию.
Специальную коллекцию можно разыгрывать в соцсетях на ресурсах Меги и дизайнеров, включать в призовой фонд викторин, использовать как промо-сувенирную продукцию.
Помимо одежды предлагаем использовать уральский тренд и в эмалированных кружках, бетонных подставках, дождевиках и другой сувенирке.
Такое сотрудничество даст новую аудиторию для молла и будет интересным трендовым примером.

Агентство событий Dream Team

Швецова Мария ya@dreamteamevent.ru 89049887570
Шихова Екатерина privet@dreamteamevent.ru 89058096899

Екатеринбург 2017