МЕГАФОН и фестиваль Sandarina
21-23 декабря, универмаг "BOLSHOY"
Sandarina -
фестиваль настроения, моды и творчества
Дизайнеры из разных городов России, мастер-классы по прикладному искусству, лекции с интересными персонами в формате паблик-толк, промо-группы с диджей сетами, инструментальные и акустические концерты, фото пит-стопы, детская игровая, консультации по стилю, фуд-корт от вкусных стартапов и та самая атмосфера творчества и уюта, за который фестиваль любим и за пределами Екатеринбурга.
Участие в фестивале - это всегда хорошие и долгие отношения со своей аудиторией. Это возможность выйти за шаблонные рамки и яркие маркетинговые стратегии. Аудитория фестиваля - это люди движения, которые смотрят на мир широко открытыми глазами и готовы развиваться.
Sandarina

Главный маркет-фестиваль Урала
от 6000 человек

ЦА от 16 до 40 лет. Ядро целевой аудитории 25-35 лет
200 дизайнеров

Лучшие бренды со всей страны
3 дня

Карнавал новогодних радостей
Мегафон & Sandarina
Варианты интеграции
Максимальный
Участие в РК
- Логотип на афишах (размещение в городе, большая кампания по наружной рекламе, реклама в университетах, на интернет-порталах города, в кафе и ряде заведений)
- Социальные сети: 2 рекламные новости перед фестивалем, включая анонсирующую по участию. + Розыгрыш подарка
- Участие в Sandarina Box. Раскладка рекламного материала или призов от партнера в коробки, которые презентуются блогерам и разыгрываются среди подписчиков социальных сетей.
- включение информации об участии партнера в пресс-релиз

Размещение на фестивале

- Предоставление площадки размером не более 80 м.кв. для фирменной застройки с неограниченным количеством брендинга внутри площадки.
- Установка дополнительной навигации на входе на площдаку
- Фирменные фото элементы в разных зонах на фестивале
- Проговоры ведущего об интеграции партнера
- Розыгрыш среди покупателей на Сандарине по входным билетам

Пост-эффект

- Размещение фото с интеграцией партнера в официальном фотоотчете мероприятия.
- Пост-розыгрыш в социальных сетях среди среди гостей фестиваля.

Стоимость: 190 000 за 3 дня и за участие в РК
Стандарт
Участие в РК
- Социальные сети: 2 рекламные новости перед фестивалем, включая анонсирующую по участию. + Розыгрыш подарка
- Участие в Sandarina Box. Раскладка рекламного материала или призов от партнера в коробки, которые презентуются блогерам и разыгрываются среди подписчиков социальных сетей.

Размещение на фестивале
- Предоставление площадки размером не более 50 м.кв. для фирменной застройки с неограниченным количеством брендинга внутри площадки.
- Проговоры ведущего об интеграции партнера
- Розыгрыш среди покупателей на Сандарине по входным билетам

Пост-эффект
- Размещение фото с интеграцией партнера в официальном фотоотчете мероприятия.

Стоимость: 120 000 за 3 дня
Лайт
Размещение на фестивале
- Предоставление площадки размером не более 50 м.кв. для фирменной застройки с неограниченным количеством брендинга внутри площадки.
- Проговоры ведущего об интеграции партнера

Пост-эффект
- Размещение фото с интеграцией партнера в официальном фотоотчете мероприятия.
Стоимость: 90 000 за 3 дня





Будем рады обсудить с вами все детали
Продюсер фестиваля Мария Швецова


Мария Швецова
8 904 988 75 70
ya@dreamteamevent.ru