ИКЕА ИНТЕГРАЦИЯ
МЕГА и ИКЕА становятся единым концептуальным пространством, экономия времени, стирание всевозможных ограничений, бесшовный шопинг, комфорт и удобство.

Нам приятно иметь отношение к запуску проекта.
Далее предлагаем концепции по продвижению интеграции



концепция №1
URALNATION
Мы пишем сказки и захватываем рок-сцену
Снимаем кино и принимаем ЧМ-18
Бегаем с мэром и обнимаем пруд
Ревем из-за башни и радуемся снегу летом
Внешне холодные, внутри горячие
И если мы любим - то искренне, а улыбаемся открыто
И в нашей жизни нет границ.
Какие границы могут быть, когда живешь -
и в Европе, и в Азии одновременно.
Мы - Уральская нация. И мы гордимся этим!
Поэтому только на этой земле могли объединиться два гиганта - МЕГА и ИКЕА. Единое пространство для тех, кто не боится осваивать новое
because
we are
urals
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ & ЮНИТЫ:

ИММЕРСИВНЫЙ ТЕАТР
То действие, когда стерты все границы и непонятно, где ты смотришь спектакль, а где ты уже его часть.
В формате иммерсивного представления журналисты и блогеры пройдутся по Мега+Икеа, понаблюдают за жизнью персонажей и затем обсудят увиденное за длинным hygge-столом в Икеа.

Такую презентацию точно запомнят.

Иммерсивные представления предполагаются и для широкой части аудитории. Они наглядно будут показывать: границ нет, это единое пространство, в котором всем комфортно.
ФОТОЗОНА

КАЛЕЙДОСКОП ГОР
Круче гор могут быть только горы
Фотозона в виде уральских гор и самоцветов

Цветная подсветка и многогранность создает эффект калейдоскопа и стирания граней реальности, формируя единое зеркальное пространство

Невозможно пройти мимо и не сделать селфи
ЮНИТЫ

URALS LEADERS
Яркие личности Урала встают за кассы юнитов и приглашают свою аудиторию в Мегу

СТИМУЛИРУЮЩАЯ КАМПАНИЯ

Карта Урала. Карта единого обновленного пространства, стилизованная под карту Урала с обозначенными на ней юнитами. Отмечайся в юнитах и получай памятные подарки.
Открытие проекта ИКЕА Интеграция:


Серия мероприятий в рамках выбранной концепции

Итогое шоу по запуску с привлечением разных артистов.

Музыканты, которые стирают жанры:

уральская и хайповая Лиза Монеточка
проникновенная и артистичная Manizha
душевные Mgzavrebi
яркие СПБЧ
повзрослевшая Alai Oli
концепция №2
ВМЕСТЕ
Мы вместе.
Когда плачем и смеемся
Когда идем в ресторан и на шопинг одновременно
Когда гуляем всей семьей, где старшему 90 лет, а младшему 9 месяцев
Когда знаем, что счастье дарить просто и оно в мелочах
Мы знаем, что наш дух способен объединять разных.
И знаем, что команда решает все.
Мы вместе. И когда вместе - мы сила!
Единое целое: МЕГА + ИКЕА
то чувство
когда вы
одна команда
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ:


В молле делаем две дороги синего и желтого цветов. Разные группы журналистов заходят с разных сторон и встречаются в одно общем месте.

МЕГА и ИКЕА - две дорогие, которые ведут к одному.
С какой стороны ты бы ни зашел, на каком этапе пути не начал бы движение - будет комфортно, невозможно заблудиться, тк пространство единое.

Путешествия по Меге и Икеа - теперь не на целый день, не успеешь устать и останется время на какао с маршмеллоу в компании друзей в ресторанной зоне молла.
ФОТОЗОНА:


Коллаборация с уральскими художниками, например Тима Радя и Слава ПТРК
Создание неоновой инсталляции с яркой запоминаемой фразой типа: КОГДА МЫ ВМЕСТЕ

*окончательная фраза придумывается художниками
БОЛЬШОЙ ЗАПУСК


Сцена с 3D mapping проекцией гор.
Красиво, эффектно, масштабно и очень запоминаемо.
После гор начинается равнина - бесшовное единое пространство Мега-Икеа

Выступление "Другой оркестр", Монеточка
Август'18 – Preopening :

ФЕСТИВАЛЬ ЕДЫ "ГАСТРОНОМ"
Органичная тизерная интеграция в главный уральский фестиваль еды.
Ядро целевой аудитории реконцепта сможет попробовать новые продукты Меги, узнать про интеграцию Икеа.
Брендинг конструкций, собственная тематическая зона, пригласительные для гостей, участие в программе и дегустационный сет.
Идеальный вариант громко заявить о фуд-изменениях молла на нужную публику.
Коллаборация с уральскими дизайнерами


Коллаборция с уральскими дизайнерами, продвигающими тему любви к Уралу.
Специальную коллекцию можно разыгрывать в соцсетях на ресурсах Меги и дизайнеров, включать в призовой фонд викторин, использовать как промо-сувенирную продукцию.
Такое сотрудничество даст новую аудиторию для молла и будет интересным трендовым примером, поводом для СМИ
ИКЕА ИНТЕГРАЦИЯ
Единое торговое пространство, которое соразмерно человеку.
Не давит. Не торопит. Уважает.
Место для гостя, а не гость для места.

МЕГА и ИКЕА не забирают время у человека, не захламляют его жизнь, а дают единое пространство для реализации задуманного.

Уникальный проект для страны, в котором мы будем рады поучаствовать!


Агентство событий Dream Team
privet@dreamteamevent.ru