PART I. BTL
Фудтрак
Фудтрак-кампания в городе.
Красивые фудтраки работают стационарно, тк это прицепы. Для перевозки требуется доп.транспорт.
На выбор красный и серебряный фудтрак. Серебряный фудтрак дешевле.

Красивый брендированный фудтрак разъезжает по Екатеринбургу и угощает гостей безалкогольным глинтвейном, хот-догами и выдает пригласительные купоны на открытие Вкусного бульвара.
При предъявлении этого купона можно получить в подарок мерч Меги и поучаствовать в розыгрыше серьзного приза.

Участники-стойки в Меге
6 стоек размещены в разных частях Меги на пересечении покупательских потоков, чтобы задействовать максимальное количество людей и пригласить на фуд-корт.

Каждая стойка представляет собой красивую зону, раскрывающую страну.
Например, для Чайхона делаем большой казан (плоский) и отдельно большую ложку. В момент шоу к казану подключается парогенератор и казан начинает готовить. Шоу - это приготовление вкусного плова. Актерская игра и юмор.

Зоны работает как фотозона + периодически она "оживает" и на ней происходит тематическое действие.
Актеры играют, зазывают и рассказывают гостям об открытии
.
В качестве угощений мини-версии блюд ресторанов, либо сладкие угощения, например карамель с возможностью внутреннего брендирования, заливные кейк-попсы (пример в блоке пресс-конференции), "петушки" на палочке
PART II. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Пресс-Квартирник
Используем центральное пространство фудкорта. Обозначено на плане.

Сцена - это отсутствие подиума, ковры, диван с торшерами. Музыкальные инструменты, необходимые для групп. Фоном устанавливается система размером 6х3м, на которую устанавливается баннер - стена квартиры.
Наверху подвешивается гирлянда с лампами Ильича.

Зона посадки - это дополнительные диваны с подушками и уже существующая мебель на фудкорте. Низкие столы ИКЕА с торшерами и живыми цветами.

Зона отдыха - устанавливаются столы и стулья, которые уже есть в МЕГЕ. На столах домашние скатерти и эмалированные кружки с живыми цветами.

Хостес - футболки из коллаборации, джинсы, тапочки.

Кейтеринг - Все застилается домашними скатертями, устанавливаются лампы настольные с абажурами, вязанные салфеточки. Все блюда ресторанов подаются в соответствии с традициями.

Фотозона

Интерактивная фотозона, когда люди находятся просто на зеленом фоне и на экране за спинами людей появляются разные страны, блюда из которых представлены на Вкусном Бульваре.
Гости будто оказываются в другом месте, фото распечатываются тут же
Приглашение

Приглашенным курьер привозит брендированную коробочку с пряником в форме гитары. Внутри несколько рецептов записанных в нотных тетрадях.
Вместе с подарком гостю вручается пригласительный с текстом, в котором изложена суть мероприятия.
Презентация ресторанов
Театрализованные душевные постановки.
В гости приходят соседи - это представители тех стран, которые будут представлены на фудкорте. Между хозяйкой и ними происходят театрализованные представления и диалоги, учитывая специфику того или иного народа. Например, японцы приезжают с супер гаджетами и показывают свою кухню в виртуальных очках.
Итальянцы шумно рассказывают, размахивают руками и осыпают комплиментами.

Памятный подарок
Гостям пресс-конференции дарим фирменные Мега-Наборы с брендингом Вкусного бульвара.
Донна Оливия - лимончелло
Энгельс - вкусные угощения (маршмеллоу, безе)
Чайхона - приправы для мяса
Суши Паста - японский чай
Starbucks - фирменная кружка/пакет кофе
Дюжина - вкусный соус
+ пин значки из коллаборации.
Возможно использование и другого коллаборационного мерча.
Ведущие пресс-конференции
Злата Малецкая
Юлия Курочкина
Евгений Захаров
Ксения Халтурина
СМИ и опиньон-лидеры
для пресс-конференции PR-специалист обработает всю базу релевантных СМИ города. Гарантировать их бесплатное участие мы не можем, но приложим все усилия
GRAND OPENING
ГУЛЯЕМ ПО ВКУСНОМУ БУЛЬВАРУ
2 ДНЯ
Каждый день с 14 до 19 активности на сцене, с 19 до 20 выступление хед-лайнера
КВАРТИРНИК
Концепция фестиваля. Ключевое - атмосфера уюта и тепла. Внутри сцена выглядит как небольшая квартира с меблировкой, перед сценой расположены цветные торшеры, по краям расставлены диваны и кадки деревьев. Мы рады друзьям на нашем празднике.
LINE-UP
Разная аудитория - разные интересы.
День молодежи и детей, день семейной аудитории. Наполнение строится от интересов аудитории.
Каждый участник приглашает к себе и готовит от себя спецпрограмму.
Donna Olivia проводит мк с детками по приготовлению Павловой, Engels совместно с фотографом проводит мк по фуд-съемке, Чайхона устраивает экскурс в чаепитие
КОНСТАНТИН ИВЛЕВ
Шоу "На ножах", канал Пятница
ПРИГЛАШЕННАЯ ЗВЕЗДА, ЛЮБИМЕЦ РЕСТОРАТОРОВ И УВЛЕКАЮЩИХСЯ ЕДОЙ.В МЕГЕ КОНСТАНТИН ЗОВЕТ К СЕБЕ НА КУХНЮ И УГОЩАЕТ ФИРМЕННЫМИ БЛЮДАМИ. ШОУ-МАСТЕР-КЛАСС ОТ САМОГО РЕЙТИНГОВОГО ТЕЛЕПОВАРА


КОНСТАНТИН ИВЛЕВ
Шоу "На ножах", канал Пятница
ПРИГЛАШЕННАЯ ЗВЕЗДА, ЛЮБИМЕЦ РЕСТОРАТОРОВ И УВЛЕКАЮЩИХСЯ ЕДОЙ.В МЕГЕ КОНСТАНТИН ЗОВЕТ К СЕБЕ НА КУХНЮ И УГОЩАЕТ ФИРМЕННЫМИ БЛЮДАМИ. ШОУ-МАСТЕР-КЛАСС ОТ САМОГО РЕЙТИНГОВОГО ТЕЛЕПОВАРА


ВЯЧЕСЛАВ МЯСНИКОВ
лидер шоу "Уральские пельмени"
абсолютный лидер в сердцах поклонников юмористического шоу


ВЯЧЕСЛАВ МЯСНИКОВ
лидер шоу "Уральские пельмени"
абсолютный лидер в сердцах поклонников юмористического шоу


СЕРГЕЙ БОБУНЕЦ
хедлайнер 9 декабря
лидер культовой не только уральской, но и российской сцены - "Смысловые галлюцинации" споет хиты группы и собственные песни
СЕРГЕЙ БОБУНЕЦ
хедлайнер 9 декабря
лидер культовой не только уральской, но и российской сцены - "Смысловые галлюцинации" споет хиты группы и собственные песни
ГРУППА "ЧАЙФ"
хедлайнер 10 декабря
бутылка кефира и полбатона позволят громогласно пропеть гимн победы Аргентины над Ямайкой
ГРУППА "ЧАЙФ"
хедлайнер 10 декабря
бутылка кефира и полбатона позволят громогласно пропеть гимн победы Аргентины над Ямайкой
СЦЕНА

УЮТНАЯ СЦЕНА С
МЕБЛИРОВКОЙ,
КОТОРАЯ СОЗДАЕТ
ДУШЕВНОСТЬ.
ДЛЯ ГОСТЕЙ КОНЦЕРТА
РАССТАВЛЕНЫ ДИВАНЫ
И КРЕСЛА
ФОТОЗОНА BULLET
Используется и на пресс-конференции, и на открытии.

Динамичная фотозона с технологией Bullet
Гостей в движении фотографирует множество камер, затем на почту присылается готовый ролик с человеком.
В Екатеринбурге технология Bullet только появляется, поэтому не избитая и интересная.
Необычный ролик высылается гостям на электронную почту, благодаря чему высока вероятность размещения ролика в соцсетях.
В качестве задника выступает выстроенная квартира Вкусного бульвара и вкусная раскладка.

ДЕТСКАЯ
Оформление детской зоны Икеа в стиле самых вкусных и аппетитных угощений Вкусного бульвара
Идеи будут детализированы, а механики конкретизированы в случае одобрения.

Агентство событий Dream Team

Швецова Мария ya@dreamteamevent.ru 89049887570
Шихова Екатерина privet@dreamteamevent.ru 89058096899

Екатеринбург 2017