Леруа Мерлен на Sandarina Festival
Интеграция в фестиваль
#SANDARINA
Шопинг-фестиваль в атмосфере творчества, музыки, мастер-классов и в приятной компании
6500 гостей
120 дизайн-проектов
лекторий и мастер-классы
тематические зоны
ПЛОЩАДКА ФЕСТИВАЛЯ
универмаг Bolshoy
Первый и единственный универмаг русской дизайнерской одежды и аксессуаров формата Оpen Space в Екатеринбурге
Партнерская зона
УЧАСТИЕ В SANDARINA ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Заявить о себе и повысить имиджевые показатели среди людей;
  • Получить хороший отклик аудитории в социальных сетях;
  • Усилить узнаваемость бренда;
  • Повысить лояльность к продукции и услугам;
  • Получить точечные контакты и живое общение с аудиторией
Пакет 80 т.р.
  • Предоставление пространства на фестивале для реализации активностей. Зона размером 3м x 3м.
  • Лаундж-зона от Леруа Мерлен на Сандарине с мебелью и товарами для лета (с возможностью последующей продажи)
  • SMM-продвижение;
  • Фото-репортаж и предоставление материала партнеру.
    Пакет 120 т.р.
    • Предоставление пространства на фестивале для реализации активностей. Зона размером 6м x 6м
    • Лаундж-зона от Леруа Мерлен на Сандарине с мебелью и товарами для лета (с возможностью последующей продажи)
    • Организация мастер-классов (2-3 мастер-классов)
    • Проговор рекламной информации в ходе фестиваля;
    • SMM-продвижение (размещение информации о компании в соц. сетях);
    • Фото-репортаж и предоставление материала партнеру.
    Пакет 160 т.р.
    • Предоставление пространства на фестивале для реализации активностей. Зона размером 6м x 6м
    • Лаундж-зона от Леруа Мерлен на Сандарине с мебелью и товарами для лета (с возможностью последующей продажи)
    • Организация мастер-классов (2-3 мастер-классов)
    • Интеграция спикера компании в лекторий фестиваля
    • Проговор рекламной информации в ходе фестиваля;
    • Упоминание партнера в анонсах в СМИ, городской рекламе, афише, флайерах, программе мероприятия;
    • SMM-продвижение (размещение информации о компании в соц. сетях);
    • Отчетный видео-ролик до 50 с. с участием партнера;
    • Фото-репортаж и предоставление материала партнеру.


    Участие в фестивале - это всегда хорошие и долгие отношения со своей аудиторией. Это возможность выйти за шаблонные рамки и яркие маркетинговые стратегии. Аудитория фестиваля - это люди движения, которые смотрят на мир широко открытыми глазами и готовы развиваться.
    ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ
    Артем Хабибуллин, координатор проекта
    Happy@dremteamevent.ru 89068159636