Uralnation
МЕГА и ИКЕА становятся единым концептуальным пространством, экономия времени, стирание всевозможных ограничений, комфорт и удобство
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Preopening (BTL)
Август
Задачи:
Анонсирование и продвижение всех преимуществ проекта ИКЕА Интеграции. Обеспечение первого визита во все новые юниты проекта ИКЕА Интеграции. Увеличение кросс-посещаемости между МЕГОЙ и ИКЕА

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Сентябрь
Задачи:
Информирование об открытии новых юнитов.
Создание интереса к мероприятию.
Обеспечение минимум 100 публикаций в СМИ
Организация запоминающегося необычного мероприятия со СМИ и руководством МЕГИ
Концепция мероприятия должна обеспечить интерес для СМИ.
GRAND OPENING
Октябрь
Задачи:
Создание ВАУ- эффекта посредством проведения серии мероприятий
Организация большого необычного мероприятия. Обеспечение дополнительного трафика и повторных визитов во все новые юниты проекта ИКЕА Интеграции. Поддержание кросс-посещаемости между МЕГОЙ и ИКЕА
концепция
Урал+Швеция
Разные и похожие.
Внешне холодные, внутри душевные.
Мы говорим на разных языках, но об одном и том же
И если мы улыбаемся, то искренне
ФИККА
перерыв на кофе с печеньем
время для того, чтобы расслабиться и практиковать угмос — ненавязчивое общение

ТО, ЧТО НАДО
не слишком много и не слишком мало.
проводить время с близкими и не тратить его на бесполезные вещи. жизнь в стиле лагом — простая, без лишних вещей и напускной важности.


эти брюки сидят лагом
это кафе очень hygge

уральцы и шведы ценят уют, вкусную еду и теплые посиделки
HYGGE
#Покой #Тепло #Дружелюбие

когда тепло и хорошо вместе
LYKKE и есть счастье
найти кусок пиццы в холодильнике после целого дня катания на лыжах с друзьями – это и есть Lykke
и да пребудет с нами кус
kos - слово-ситуация, состояние души


... то чувство, когда любишь жизнь, а не вещи и ценишь свое время

ГЛАВНЫЕ В ЖИЗНИ ВЕЩИ -
ЭТО НЕ ВЕЩИ
Время
Любовь
Комфорт
Спокойствие
МЕГА и ИКЕА не забирают время у человека, не захламляют его жизнь

Единое торговое пространство, которое соразмерно человеку.
Не давит. Не торопит. Уважает.
Место для гостя, а не гость для места.

На простых примерах, МЕГА и ИКЕЯ учат уральцев простому скандинавскому принципу - ощущению счастья от простых вещей
Пресс-конференция
старта проекта ИКЕА Интеграция
Иммерсивный театр
Театральное искусство не стоит на месте, оно стремительно развивается, приобретая новые формы выражения. В последнее время все более популярным становится жанр «иммерсивного спектакля», от английского «to immerse» — «погружать», который получил свое воплощение в середине ХХ века в США.

Мы предлагаем поставить спектакль для журналистов, в котором они смогут принять непосредственное участие

Ведущие пресс-конференции
Злата Малецкая
Иван Коковин
Евгений Захаров
Ксения Халтурина
GRAND OPENING
Тайминг
Один день, с 12.00 до 20.00, активности, фотозона, выступление хедлайнера
ХЮГГЕ
Концепция фестиваля. Ключевое - атмосфера уюта и тепла. Внутри сцена выглядит как небольшая квартира с меблировкой, перед сценой расположены цветные торшеры, по краям расставлены диваны и кадки деревьев. Мы рады друзьям на нашем празднике.
Хэдлайнеры на открытие фестиваля
Музыканты, стирающие границы между жанрами
MANIZHA
MANIZHA
Манижа – человек мира, DIY артист и яркая звезда Instagram, автор музыки и исполнительница песен на стыке blue eyed soul и этно. Ее музыка нежно касается душевных струн, а качество ее звучания сравнимо с мировыми лейблами
Mgzavrebi
Группа Mgzavrebi
Ребята из солнечной Грузии, столь любимые в Екатеринбурге. Создают атмосферу уюта, любви, камерности и сопричастности. Отлично подойдут для открытия большого мероприятия.
Лиза Монеточка
Лиза Монеточка
Девочка-феномен, выпустившая лучший русскоязычный альбом 2018 года. Детский голосок, интеллигентно-девчачьи тексты с легкими оппозиционным уклоном. В творчестве Монеточки, как в зеркале отразилось целое поколение
СБПЧ (Самое большое простое число)
СБПЧ
Еще одна команда претендующая на звание самой трендовой в 2018 году. Питерские ребята с необычным названием осенью дают большой сольник в "Космонавте". Настоящий прорыв, а трек "Комната", в марте, кажется, напевал весь Инстаграм.
Alai Oli
Alai Oli
Вечные подростки и хулиганы, не относящие себя ни к одному музыкальному направлению. Их песни вырастили поколение, а концерты в родном Екатеринбурге собирают полные залы
PIZZA
Группа PIZZA
Ребята уже несколько лет задают "urban soul" тон на российской сцене. «Пиццу» любят и знают все, кто ценит в музыке особую мелодичность, проникновенный вокал и небанальные тексты.
Местные музыканты
Макс Юдин
Uncle Dance
Там тепло
Candy Knights
МЕГА душевная
Возле сцены уютная зона с мерчем, где можно выиграть, а можно купить необычную коллекцию классных сувениров на память об Урале.
Такой подход и коллаборция с уральскими дизайнерами заинтересуют СМИ.
Коллаборция с уральскими дизайнерами, продвигающими тему любви к Уралу.
Для подчеркивания темы настоящего уральца предлагаем сделать совместную линию с одной из уральских марок, предположительно Urals.
Мега&Urals можно запустить специальным корнером на открытии, чем привлечь стритфешн-ориентированную аудиторию.
Специальную коллекцию можно разыгрывать в соцсетях на ресурсах Меги и дизайнеров, включать в призовой фонд викторин, использовать как промо-сувенирную продукцию.
Помимо одежды предлагаем использовать уральский тренд и в эмалированных кружках, бетонных подставках, дождевиках и другой сувенирке.
Такое сотрудничество даст новую аудиторию для молла и будет интересным трендовым примером.

ФОТОЗОНА
Используется на открытии.

Фотозона с использованием 3D mapping шоу.

Необычные фото отправляется гостям на электронную почту, благодаря чему высока вероятность размещения фото в соцсетях.
В качестве задника выступает брендинг

МЕГА Детская
Буква "М"
Это логическая мозайка, элементами которой необходимо заполнить букву «М».
Буква "Е"
Развивающая доска, которая всегда увлекает детей. Окошки, шпингалеты и выключатели.
Буква "Г"
Тактильная доска с разнообразными текстурами, каждую из который хочется потрогать.
Буква "А"
Фанера с миллионом дырочек, которые можно прошить.
Новые юниты в Меге
Новые юниты размещены в разных частях Меги на пересечении покупательских потоков, чтобы задействовать максимальное количество людей и пригласить на новые локации

Каждый юнит представляет собой красивую зону.
- Кассы. Пригласим работать на кассу селебрити.
Или устроим детский день и позовем работать на кассу детей. Но не как кассиров, а как помощников.
- Магазин сезонных товаров - организуем серию фотозон по временам года: зима, весна, лето и осень. Возможно дополнительно привлечь артистов
- Ресторан - Дегустационный час, когда все приходят в определенное время и что-то получают на кассе в подарок.
В других фуд-юнитах - гастрономический фестиваль с мастер-классами
Агентство событий Dream Team

Шихова Екатерина privet@dreamteamevent.ru 89058096899
Швецова Мария ya@dreamteamevent.ru 89049887570

Екатеринбург 2018