1/14
ЭТИКА ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ
Ваши письма - это лицо нашей компании.
ПОЭТОМУ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО.
Письмо может рассказать о вас больше, чем вы думаете.
И не всегда то, что вы хотели бы, чтобы о вас подумали.
Не относитесь к письмам тяп-лям. Это имиджевая и договорная составляющая работы.

#1
ИМЯ ОТПРАВИТЕЛЯ
If a building becomes architecture, then it is art
#2
ПОДПИСЬ
#3
ТЕМА ПИСЬМА
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
#4
ТЕЛО ПИСЬМА
Приветствие обязательно
Добрый день! Никаких "доброго дня суток", "здравствуйте!"
Четкость изложения
Не растекаемся и не уходим в украшательство фраз. Пишем по делу, но максимально понятно, чтобы не возникало додумываний или конфликтов в дальнейшем
Структура письма
Делим на абзацы, пробелы. Никакого монолитного текста
Главная мысль
При необходимости выделяем важные фрагменты, но не перебарщиваем. Не используем сразу несколько видов выделения: жирный, подчеркивание, курсив, цвет, капслок. Стараемся делить на подпункты и выделять только ключевое, если без этого не обойтись. Лучше обойтись.
Капслок, восклицательные знаки...
...и другие прелести. Не используем. Восклицательный знак = крик (искл. в приветствии), капслок = крик (иск. название раздела письма), многоточие = бескультурие
Вычитка перед отправкой
Обязательно перечитать и проверить на стилистические и грамматические ошибки, следить за логикой изложения. Только потом отправлять
#5
АДРЕСАТЫ. СКРЫТАЯ КОПИЯ
#6
ОТВЕТИТЬ ВСЕМ
#7
СТИЛИСТИКА ПИСЬМА
#8
ДОГОВОРЕННОСТИ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
#9
ВИЗУАЛЬНАЯ КРАСОТА
#10
ПРОЩАНИЕ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ПОЧТУ - ВАМ ПИСЬМО!
ОТВЕТИТЬ НА НЕГО НАДО СРАЗУ ЖЕ