ОТКРЫТИЕ ВКУСНОГО БУЛЬВАРА
ЦЕЛИ
Увеличение узнаваемости бренда МЕГИ
Поддержание восприятия МЕГИ как пространства для встреч, места притяжения
Анонсирование и продвижение бренда Вкусный Бульвар

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПОСЫЛ
МЕГА – это место, где ты чувствуешь себя как дома.
Где тебя всегда ждут, а ты не ждешь и едешь.
Ведь здесь тебя всегда вкусно накормят, оденут, порадуют. Здесь не обязательно быть на каблуках, в строгом костюме. Важно лишь быть самим собой – настоящим уральцем. Здесь понимают твои потребности, знают твои вкусы.
Сюда хочется приехать всей семьей.
Отсюда не хочется уезжать.
МЕГА. Как дома.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Семьи, 30-40 лет, с детьми до 11 лет, в основном посещают ИКЕА, АШАН, ОБИ, детские магазины.
Молодежь, 16-30 лет, обычно не замужем/не женаты и/или проживающие совместно, в основном посещают fashion магазины, ИКЕА, ресторанный дворик.
ЦА в основном любит розыгрыши, активности с материальными популярными призами. Нелегка на подъем, любит больше смотреть, чем принимать участие.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Preopening (BTL)
15 ноября - 10 декабря
Задачи:
Информирование об открытии новых ресторанов
Создание интереса к мероприятию Открытия
Обеспечить приезд в МЕГУ на Открытие Вкусного бульвара

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
5 декабря
Задачи:
Информирование об открытии новых ресторанов
Создание интереса к мероприятию Открытия
Обеспечение минимум 40 публикаций в СМИ
Организация запоминающегося необычного мероприятия со СМИ и руководством МЕГИ
Концепция мероприятия должна обеспечить интерес для СМИ.
GRAND OPENING
9-10 декабря
Задачи:
Создание ВАУ- эффекта посредством проведения серии мероприятий
Организация большого необычного мероприятия
Создание узнаваемости бренда Вкусный Бульвар и всех его бенефитов
Обеспечить повторные приезды
PART I. BTL
ВНУТРЕННЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Гастрономическая неделя.
Каждый день - спецпредложение от нового участника.
Особое меню, мастер-классы в ресторане, подарки за покупки.
Итог недели - Grand opening кульминационный концерт.
Анонсирование по громкой связи, раздача пригласительных в молле.

А так же
Классическая востребованная механика:
при покупках в Меге - велком-угощение от нового участника в подарок
Первые гости нового фудкорта получают дополнительное блюдо к заказу
ФУДТРАК
ЗАПУСК В ГОРОДЕ ФУДТРАК-КАМПАНИИ.
ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ФУД-ТРАК С БРЕНДИНГОМ МЕГИ РАЗЪЕЗЖАЕТ ПО ГОРОДУ И УГОЩАЕТ ЛЮДЕЙ НАПИТКАМИ, ВЫДАЕТ ВЕЛКОМ-КУПОНЫ С БОНУСАМИ И ПРИГЛАШЕНИЕ НА ОТКРЫТИЕ
А так же мы предлагаем
Бочки
Имиджевая бочка с анонсом возле ресторанов, которые имеют возможность установки
В заведениях
•тейбл-тенты
•вкладыши в меню
Eyes-stopper
Арт-объект на Плотинке возле Водонапорной башни. Центр города - проходное место, яркая конструкция привлечет внимание
.
Акции лояльности
Участники Вкусного Бульвара выдают в своих прежних точках купоны-флаеры, которые при предъявлении в Меге дают велком-угощение.
SMM
Яркие активности, флешмобы, конкурсы репостов и фотопроекты, посвященные открытию нового пространства
Блогеры
Выбранным трендсеттерам отправляются дегустационные сеты в яркой красивой упаковке с просьбой разместить в соцсетях
PART II. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Ревизорро Бранч
Каждый, кто хоть раз смотрел "Ревизорро" и бывал в ресторане, пытался представить себя на месте Елены Летучей. А уж журналисты - тем более.

Мы даем им уникальный шанс. Журналистов встречает тв-бригада, а ведущий выдает униформу - перчатки, шапочку, белый халат. В этом виде новоявленные ревизорро гуляют по фудкорту, заглядывают на различные кухни, все проверяют и убеждаются в качестве. В таком виде мы можем посетить кафе без санитарной книжки.

Параллельно съемочному процессу Мега рассказывает о проектах, блюдах и нововведениях. Каждый ресторатор успевает презентовать концепцию.
Все это снимается несколькими камерами, ведущий
подливает масла в эфир, шутит и бодрит коллектив.Полученные съемки монтируются в динамичный ролик а-ла "Трансформатор" (youtube-канал).
Далее ролик используется для большого открытия - показывается на экранах и размещается на Youtube под громким заголовком для привлечения внимания и бесплатного органического трафика.

После съемок команда Елены Летучей отправляется утолить голод и пообщаться в дружелюбном формате. На фудкорте их ждет длинный декорированный стол в стиле Kinfolk, на котором представлена еда большинства участников обновленного Вкусного Бульвара.

Среди участников бранча идеологи новых заведений - Валентин Кузякин, Артем Клиницкий и другие. Они рассказывают о своем видении развития гастрономии, потребностях аудитории, фуд-трендах.
Вечерний вариант. Wow-презентация
Гостей журналистов встречают в холле и в обстановке вип-статусности проводят на огороженную часть фудкорта.
Здесь всем гостям одеваются очки с дополненной реальностью.
Гости присаживаются и смотрят свое персональное кино. В картинках они видят обновленный фудкорт, вкусную еду счастливые лица и Мега-атмосферу. Слушают бизнес-цифры и другую информацию, необходимую для публикации. Возможно упрощение: вместо очков экран смартфона и картинки с информацией при наведении.
Открывают глаза, но на этом сюрпризы не закончились.
Сторона фудкорта с обновленными участниками закрыта огромным баннером
Свет на фудкорте становится приглушенным и начинается световое шоу. Прожекторы светят на баннер с разных сторон, ведущий помогает создать атмосферу ожидания.

Ловким движением спецтехники баннер открывается и мы видим обновленный фудкорт. Свет продолжает создавать эффект вау, который интересен не только СМИ, но и всем гостям ТЦ.
До обновленного фудкорта остался один шаг и от него нас разделяет красная лента. Всем гостям вечера выдаются ножницы и каждый участвует в открытии.
Лента перерезается и гости приступают к дегустации блюд и общению в неформальной атмосфере.
GRAND OPENING
ГУЛЯЕМ ПО ВКУСНОМУ БУЛЬВАРУ
3 ДНЯ
Каждый день с 14 до 19 активности на сцене, с 19 до 20 выступление хед-лайнера
КВАРТИРНИК
Концепция фестиваля. Ключевое - атмосфера уюта и тепла. Внутри сцена выглядит как небольшая квартира с меблировкой, перед сценой расположены цветные торшеры, по краям расставлены диваны и кадки деревьев. Мы рады друзьям на нашем празднике.
LINE-UP
Разная аудитория - разные интересы.
День подростков и детей, день молодежи, день семейной аудитории. Наполнение строится от интересов аудитории.
Каждый участник приглашает к себе и готовит от себя спецпрограмму.
Donna Olivia проводит мк с детками по приготовлению Павловой, Engels совместно с фотографом проводит мк по фуд-съемке, Чайхона устраивает экскурс в чаепитие
КОНСТАНТИН ИВЛЕВ
Шоу "На ножах", канал Пятница
ПРИГЛАШЕННАЯ ЗВЕЗДА, ЛЮБИМЕЦ РЕСТОРАТОРОВ И УВЛЕКАЮЩИХСЯ ЕДОЙ.В МЕГЕ КОНСТАНТИН ЗОВЕТ К СЕБЕ НА КУХНЮ И УГОЩАЕТ ФИРМЕННЫМИ БЛЮДАМИ. ШОУ-МАСТЕР-КЛАСС ОТ САМОГО РЕЙТИНГОВОГО ТЕЛЕПОВАРА

ХЕДЛАЙНЕР ПЕРВОГО ДНЯ
КОНСТАНТИН ИВЛЕВ
Шоу "На ножах", канал Пятница
ПРИГЛАШЕННАЯ ЗВЕЗДА, ЛЮБИМЕЦ РЕСТОРАТОРОВ И УВЛЕКАЮЩИХСЯ ЕДОЙ.В МЕГЕ КОНСТАНТИН ЗОВЕТ К СЕБЕ НА КУХНЮ И УГОЩАЕТ ФИРМЕННЫМИ БЛЮДАМИ. ШОУ-МАСТЕР-КЛАСС ОТ САМОГО РЕЙТИНГОВОГО ТЕЛЕПОВАРА

ХЕДЛАЙНЕР ПЕРВОГО ДНЯ
ГРУППА "ПЯТНИЦА"
хедлайнер второго дня
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
ИЗВЕСТНЫЕ ХИТЫ
ГАРАНТИРОВАННАЯ
ЖЕНСКАЯ АУДИТОРИЯ
ГРУППА "ПЯТНИЦА"
хедлайнер второго дня
ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
ИЗВЕСТНЫЕ ХИТЫ
ГАРАНТИРОВАННАЯ
ЖЕНСКАЯ АУДИТОРИЯ
TERR MAITZ
ключевой хедлайнер, третий день
КЛАССИКА СОВРЕМЕННОЙ СЦЕНЫ
ЛЮБИМЧИКИ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ФИНАЛИСТЫ "ГОЛОС"
МАКСИМАЛЬНО ПРОНИКНОВЕННАЯ И ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
TERR MAITZ
ключевой хедлайнер, третий день
КЛАССИКА СОВРЕМЕННОЙ СЦЕНЫ
ЛЮБИМЧИКИ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ФИНАЛИСТЫ "ГОЛОС"
МАКСИМАЛЬНО ПРОНИКНОВЕННАЯ И ДУШЕВНАЯ МУЗЫКА
МЕГА душевная
Возле сцены уютная зона с мерчем, где можно выиграть, а можно купить необычную коллекцию классных сувениров на память об Урале.
Такой подход и коллаборция с уральскими дизайнерами заинтересуют СМИ.
Коллаборция с уральскими дизайнерами, продвигающими тему любви к Уралу.
Для подчеркивания темы настоящего уральца предлагаем сделать совместную линию с одной из уральских марок, предположительно Urals.
Мега&Urals можно запустить специальным корнером на открытии, чем привлечь стритфешн-ориентированную аудиторию.
Специальную коллекцию можно разыгрывать в соцсетях на ресурсах Меги и дизайнеров, включать в призовой фонд викторин, использовать как промо-сувенирную продукцию.
Помимо одежды предлагаем использовать уральский тренд и в эмалированных кружках, бетонных подставках, дождевиках и другой сувенирке.
Такое сотрудничество даст новую аудиторию для молла и будет интересным трендовым примером.

ФОТОЗОНА
Используется и на пресс-конференции, и на открытии.

Динамичная фотозона с технологией Bullet
Гостей в движении фотографирует множество камер, затем на почту присылается готовый ролик с человеком.
В Екатеринбурге технология Bullet только появляется, поэтому не избитая и интересная.
Необычный ролик высылается гостям на электронную почту, благодаря чему высока вероятность размещения ролика в соцсетях.
В качестве задника выступает брендинг Вкусного бульвара и вкусная раскладка. Декор в зоне не отвлекает внимание от самого вида фудкорта, чтобы сохранить инфопосыл ролика

Просмотр видео доступен на сайте проекта dreamteamproject.ru/bulvar_ vol2
Идеи представляют собой концепт-направления и будут детализированы в случае одобрения.

Агентство событий Dream Team

Швецова Мария ya@dreamteamevent.ru 89049887570
Шихова Екатерина privet@dreamteamevent.ru 89058096899

Екатеринбург 2017