4 августа, Екатеринбург, парк им. п.Морозова
Айдиго на фестивале еды "Гастроном"
На протяжении многих лет "Гастроном" организовывается при поддержке Администрации города и в этом году вновь станет частью празднования дня рождения Екатеринбурга
В рамках Дня города Екатеринбурга
Самый красивый фестиваль еды в городе. В этом году юбилейный - пятый. Городской проект, который ежегодно привлекает отзывчивую современную аудиторию самых разных поколений, Посещаемость 10 тысяч человек
Все от стейка до капкейка
Победитель в номинации «Развитие и продвижение территорий» региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник — Урал» в марте 2016 года.
Серебряный лучник
#гастрономфест
Пикник-фестиваль в атмосфере друзей, улыбок, лета
Почему стоит участвовать?

Трафик

Участники фестиваля - это активные, молодые люди / семьи. Возраст: 21-48 лет (ядро 25-40 лет). Посещаемость фестиваля: 10 000 чел. Гости фестиваля любят вкусно есть, посещают кафе и устраивают домашние уютные встречи за столом. Аудитория Гастронома - это потребитель Айдиго.

Коммуникация
Гастроном - это, прежде всего, семейный и уютный фестиваль, участие, в котором позволит выстроить нужный коннект с брендом, сделать это в максимально неформальной обстановке.

Результат
Наша совместная цель - это новая аудитория, которая в последствие останется с вами и будет пользоваться продуктом, повысит свой уровень лояльности.










Айдиго на Гастрономе -
это яркая интеграция и оправданные вложения
Возможности участия
Рекламная кампания
✓присутствие в рк согласно медиаплану
✓публикации в газете "Гастроном"
✓промо-материал на сайте
✓упоминание партнера в пресс-релизе
✓участие в пресс-конференции
✓включение в медиа-кит
✓SMM поддержка в аккаунтах фестиваля
Брендирование
✓входной группы
✓на территории фестиваля (флаги, флажки, айстоперы, стеллы, менажницы, фартуки и т.д.)
✓ко-брендинг мерчендайзинга
✓ко-брендинг браслетов
✓ко-брендинг навигации
Семплинг
✓взаимодействие с гостями
✓возможность сбора контактов

Программа
✓собственная зона с точкой продаж
✓тематическая интеграция в активность (детская, лекторий, музыка, зона отдыха)
✓интеграция в зоне мастер-классов
✓интеграция в зону посадки (логотипы на столах, фирменный хештег, тейбл-тенты)
✓включение "Айдиго" в аудиогид
Мастер-классы
✓брендирование "Айдиго" сцены, зоны кухни, реквизита
✓фирменные заставки во время перерывов
✓предоставление блокнотов и ручек для участников лектория
✓брендирование зоны посадки
✓проговоры ведущим зоны информации про "Айдиго"
Фотозона
✓собственная фотозона
✓включение Партнера в итоговый фото и видеоотчет


Айдиго на Гастрономе -
органичное продвижение под ваши цели. Выберите заинтересовавшие позиции и мы подготовим пакет участия в фестивале.





Будем рады обсудить с вами все детали
Продюсер фестиваля Мария Швецова


Мария Швецова
8 904 988 75 70
ya@dreamteamevent.ru